Наименование | Количество часов | Стоимость |
---|---|---|
Адаптивная физическая культура и спорт | 72 ч. | 1 500 руб. / 900 руб. |
Альтернативная и дополнительная коммуникация в профессиональной деятельности специалистов детского дома | 72 ч. | 1 500 руб. / 900 руб. |
Вопросы социальной интеграции инвалидов, в том числе с расстройствами аутистического спектра и с тяжелыми множественными нарушениями развития | 72 ч. | 1 500 руб. / 900 руб. |
Диагностика и ранняя помощь детям с ОВЗ от 0 до 3 лет | 72 ч. | 1 500 руб. / 900 руб. |
Обучение по обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур в рамках государственной программы «Доступная среда» | 72 ч. | 1 500 руб. / 900 руб. |
Оказание тьюторской помощи и сопровождения ребенка с ОВЗ в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО | 72 ч. | 1 500 руб. / 900 руб. |
Организационно-методические аспекты физического воспитания и практика применения адаптивной физической культуры в условиях реализации ФГОС дошкольного образования | 108 ч. | 1 500 руб. / 900 руб. |
Организация и содержание ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и риском их возникновения от 0 до 3 лет | 72 ч. | 1 500 руб. / 900 руб. |
Организация образовательного и воспитательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья | 72 ч. | 1 500 руб. / 900 руб. |
Организация образовательного и воспитательного процесса для детей-инвалидов | 72 ч. | 1 500 руб. / 900 руб. |
Организация образовательного процесса для детей с ОВЗ в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО | 72 ч. | 1 500 руб. / 900 руб. |
Организация образовательного процесса для детей с ОВЗ в ДОО комбинированного вида с компенсирующей направленностью в условиях реализации ФГОС ДО | 72 ч. | 1 500 руб. / 900 руб. |
Организация работы музыкального руководителя ДОО с детьми с ОВЗ в рамках реализации ФГОС ДО | 72 ч. | 1 500 руб. / 900 руб. |
Организация работы по адаптивной физической культуре | 72 ч. | 1 500 руб. / 900 руб. |
Организация работы учителя-дефектолога, учителя-логопеда (логопеда) дошкольной образовательной организации с детьми с ОВЗ в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования | 72 ч. | 1 500 руб. / 900 руб. |
Особенности внедрения федеральной адаптированной образовательной программа начального общего образования для обучающихся с ОВЗ NEW! | 72 ч. | 1 500 руб. / 900 руб. |
Особенности внедрения федеральной адаптированной образовательной программы основного общего образования для обучающихся с ОВЗ NEW! | 72 ч. | 1 500 руб. / 900 руб. |
Особенности внедрения федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) NEW! | 72 ч. | 1 500 руб. / 900 руб. |
Особенности коррекционной работы учителя-логопеда дошкольной образовательной организации с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО NEW! | 72 ч. | 1 500 руб. / 900 руб. |
Особенности организации образовательного процесса для обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС СПО | 72 ч. | 1 500 руб. / 900 руб. |
Прикладной анализ поведения при работе с детьми-инвалидами | 72 ч. | 1 500 руб. / 900 руб. |
Реабилитация и абилитация детей-инвалидов с ОВЗ | 112 ч. | 1 500 руб. / 900 руб. |
Система комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов | 72 ч. | 1 500 руб. / 900 руб. |
Современные образовательные технологии работы воспитателя с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья в условиях реализации ФГОС ДО | 72 ч. | 1 500 руб. / 900 руб. |
Современные подходы и технологии применения адаптивной физической культуры в работе с детьми дошкольного возраста | 72 ч. | 1 500 руб. / 900 руб. |
Современные подходы и технологии применения адаптивной физической культуры в реабилитационном учреждении | 72 ч. | 1 500 руб. / 900 руб. |
Современные подходы и технологии применения АФК в работе инструктора по физической культуре с детьми дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО | 72 ч. | 1 500 руб. / 900 руб. |
Социально-практическая направленность воспитания детей с тяжелыми множественными нарушениями в развитии | 72 ч. | 1 500 руб. / 900 руб. |
Уход и использование технических средств для реабилитации инвалидов | 72 ч. | 1 500 руб. / 900 руб. |
Наименование | Количество часов | Стоимость |
---|---|---|
Работа с детьми раннего и дошкольного возраста, имеющими нарушения развития или риск их возникновения NEW! | 504 ч. | 6 000 руб. |
Работа с обучающимися с задержкой психического развития NEW! | 504 ч. | 6 000 руб. |
Работа с обучающимися с нарушениями зрения NEW! | 504 ч. | 6 000 руб. |
Работа с обучающимися с нарушениями опорно-двигательного аппарата NEW! | 504 ч. | 6 000 руб. |
Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации NEW! | 504 ч. | 6 000 руб. |
Работа с обучающимися с нарушениями слуха NEW! | 504 ч. | 6 000 руб. |
Работа с обучающимися с расстройствами аутистического спектра NEW! | 504 ч. | 6 000 руб. |
Работа с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития NEW! | 504 ч. | 6 000 руб. |
Хотите узнать о особенностях внедрения Федеральной адаптированной образовательной программы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья? Давайте рассмотрим основные аспекты этого процесса, а также преимущества и возможности повышения квалификации через дистанционное обучение.
Одной из особенностей программы повышения квалификации ОВЗ является индивидуальный подход к каждому обучающемуся. Программа учитывает специфические потребности каждого ребенка и предоставляет необходимую поддержку и ресурсы для полноценного обучения.
Однако, внедрение Федеральной адаптированной образовательной программы требует повышения квалификации педагогического персонала. Важно, чтобы учителя и специалисты имели достаточные знания и навыки, чтобы эффективно реализовывать эту программу.
Для этих целей важно воспользоваться возможностями повышения квалификации дистанционно, которые предоставляются АНО ДПО «АВС-Центр» в рамках обучения по одной из данных программ по соответствующим нормативным документам:
Кроме того, дистанционное обучение является эффективным и удобным инструментом для обучения педагогического персонала. Он позволяет получить дополнительные знания и навыки, не выходя из дома или учебного заведения.
Дистанционное обучение при внедрении Федеральной адаптированной образовательной программы поможет педагогам освоить новые методики работы обучающихся с ОВЗ и стать квалифицированными специалистами в сфере обучения детей и лиц с ОВЗ.