Курсы и обучение - туризм


НАШЛИ ДЕШЕВЛЕ? МЫ СНИЗИМ ЦЕНУ!

Предоставьте нам коммерческое предложение любого другого учебного центра, и мы сделаем дешевле!

В АНО ДПО «АВС-Центр» проводится обучение слушателей в сфере туризма и гостиничного дела в соответствии со следующими нормативными документами:

  • Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 7 мая 2015 г. № 282н «Об утверждении профессионального стандарта «Руководитель/управляющий гостиничного комплекса/сети гостиниц».

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА

Наименование учебной программы

Количество часов

(ак.)

Стоимость обучения

(руб.)

Менеджер курортного и гостиничного дела и туризма

256

15 000

7 000

Скачать заявку на обучение для юрлиц Скачать заявку на обучение для физлиц


Заявки принимаются по электронной почте: abc_center@mail.ru

После окончания обучения слушателям выдается документ установленного образца: Диплом о профессиональной переподготовке.

ПАМЯТКА СПЕЦИАЛИСТАМ И РУКОВОДИТЕЛЯМ

Цель программы - получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности в сфере управления курортным, гостиничным делом и туризмом.

Область профессиональной деятельности: организации различной организационно-правовой формы и органы государственного и муниципального управления, в которых выпускники работают в качестве исполнителей и координаторов по проведению организационно-технических мероприятий и администрированию реализации оперативных управленческих решений, а также структуры, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело.

Объекты профессиональной деятельности: процессы реализации управленческих решений в организациях различных организационно-правовых форм, процессы реализации управленческих решений в предприятиях и организациях в сфере курортного, гостиничного дела и туризма.

Виды и задачи профессиональной деятельности, освоивших программу дополнительной профессиональной переподготовки, включают формирование на основе регламентов процессов обеспечения деятельности в сфере курортного, гостиничного дела и туризма, соответствующих современным стандартам и удовлетворяющих требованиям потребителей: организационно-управленческая, производственно-технологическая, информационно-аналитическая, предпринимательская, сервисная.