Дистанционные курсы и обучение для педагогов

Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации:

1.                «Теория и практика педагогического сопровождения индивидуальных проектов старшеклассников в соответствии с требованиями ФГОС среднего общего образования» (108 ак. ч.);

2.                «Современные образовательные технологии преподавания кубановедения в условиях реализации ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего образования» (108 ак. ч.);

3.                «Современные образовательные технологии преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего образования» (108 ак. ч.);

4.                «Современные образовательные технологии преподавания истории и обществознания в условиях реализации ФГОС основного общего и среднего общего образования» (108 ак. ч.);

5.                «Современные образовательные технологии преподавания биологии в условиях реализации ФГОС основного общего и среднего общего образования» (108 ак. ч.);

6.                «Современные образовательные технологии преподавания физики в условиях реализации ФГОС основного общего и среднего общего образования» (108 ак. ч.);

7.                «Современные образовательные технологии преподавания химии в условиях реализации ФГОС основного общего и среднего общего образования» (108 ак. ч.);

8.                «Современные образовательные технологии преподавания географии в условиях реализации ФГОС основного общего и среднего общего образования» (108 ак. ч.);

9.                «Современные образовательные технологии преподавания русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС основного общего и среднего общего образования» (108 ак. ч.);

10.           «Современные образовательные технологии преподавания физической культуры в условиях реализации ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего образования» (108 ак. ч.);

11.           «Современные образовательные технологии преподавания основ религиозных культур и светской этики в условиях реализации ФГОС начального общего и основного общего образования» (108 ак. ч.);

12.           «Современные образовательные технологии преподавания основ безопасности жизнедеятельности в условиях реализации ФГОС основного общего и среднего общего образования» (108 ак. ч.);

13.           «Современные образовательные технологии преподавания технологии в условиях реализации ФГОС основного общего и среднего общего образования» (108 ак. ч.);

14.           «Современные образовательные технологии преподавания математики в условиях реализации ФГОС основного общего и среднего общего образования» (108 ак. ч.);

15.           «Современные образовательные технологии преподавания музыки в условиях реализации ФГОС начального общего и основного общего образования» (108 ак. ч.);

16.           «Современные образовательные технологии преподавания изобразительного искусства в условиях реализации ФГОС начального общего и основного общего образования» (108 ак. ч.);

17.           «Современные образовательные технологии преподавания астрономии в условиях реализации ФГОС среднего общего образования» (108 ак. ч.);

18.           «Современные образовательные технологии преподавания немецкого языка в условиях реализации ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего образования» (108 ак. ч);

19.           «Современные образовательные технологии преподавания информатики и ИКТ в условиях реализации ФГОС среднего общего образования» (108 ак. ч.);

20.           «Особенности реализации ФГОС начального общего образования нового поколения» (108 ак. ч.);

21.           «Медиация в образовательной организации» (108 ак. ч.);

22.           «Особенности организации образовательного процесса для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ООО» (72 ак. ч.);

23.           «Современные технологии организации занятий по курсу "Шахматы" в начальной, основной и средней школе в условиях реализации ФГОС» (72 ак. ч.);

24.           «Актуальные вопросы преподавания основ православной культуры в условиях реализации ФГОС начального, основного и среднего общего образования» (108 ак. ч.);

25.           «Деятельность педагога-психолога в образовательной организации в условиях реализации ФГОС» (72 ак. ч.);

26.           «Деятельность учителя-дефектолога, учителя-логопеда в образовательной организации в условиях реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО» (144 ак. ч.);

27.           «Эффективные методики преподавания программ дополнительного образования военно-патриотической направленности» (72 ак. ч.);

28.           «Эффективные методики преподавания программ дополнительного образования научно-технической направленности» (72 ак. ч.);

29.           «Эффективные методики преподавания программ дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности» (72 ак. ч.);

30.           «Эффективные методики преподавания программ дополнительного образования художественной направленности» (72 ак. ч.);

31.           «Эффективные методики преподавания программ дополнительного образования эколого-биологической направленности» (72 ак. ч.);

32.           «Эффективные методики преподавания программ дополнительного образования естественнонаучной направленности» (72 ак. ч.);

33.           «Эффективные методики преподавания программ дополнительного образования туристско-краеведческой направленности» (72 ак. ч.);

34.           «Эффективные методики преподавания программ дополнительного образования социально-педагогической направленности» (72 ак. ч.);

35.           «Управление образовательной организацией основного общего и среднего общего образования в соответствии с ФГОС» (108 ч.);

НАШЛИ ДЕШЕВЛЕ? МЫ СНИЗИМ ЦЕНУ!

Предоставьте нам коммерческое предложение любого другого учебного центра и мы сделаем дешевле!


Скачать заявку на обучение